Событие - различные типы действий, выполняемых пользователями. События в PeerClick бывают трех типов: визиты, клики, конверсии.

Визиты регистрируются, когда пользователь проходит по ссылке кампании, попадая на ваш лендинг или оффер.

Клики регистрируются, когда пользователь уже прошел по ссылке кампании, попав на лендинг, а на лендинге нажимает на CTA (call to action) кнопку, после чего его перенаправляет на оффер.

S2S Постбек - это механизм обмена информацией между сервисами. S2S означает “Server to Server”, т.е. обмен данными происходит между серверами через Postback URL - адрес, по которому отправляется информация о конверсии.

PeerСlick может получать постбек из партнерских сетей (или из любой другой платформы) и отправлять постбек в источник трафика (или в любую другую платформу).

Click ID (cid, идентификатор клика ) - уникальное значение клика, присваиваемое в трекере. Необходим для записи конверсий.

Защита веб-сайта - механизм защиты через сокрытие вашего контента от ботов поисковых систем, рекламных сетей и модераторов.

Доход - чистая прибыль, показатель, вычисляемый по формуле Вознаграждение - Стоимость.

Конверсии - это целевое действие, выполняемое пользователем. Бывают конверсии разных типов:

Лид - регистрация пользователя или запрос на регистрацию.

Продажа - оплата пользователем услуги или продукта.

Ребил - повторная оплата пользователем услуги или продукта.

Отказ - конверсия, отклоненное пользователем либо партнерской сетью.

CR - процент конвертируемости, показатель, вычисляемый по формуле Кол-во конверсий / кол-во кликов * 100.

EPC - доход с каждого клика, показатель, вычисляемый по формуле (Ожидаемые + Подтвержденные выплаты) / кол-во кликов.

СPV - стоимость каждого визита, показатель, вычисляемый по формуле Стоимость / кол-во визитов.

СPC - стоимость каждого клика, показатель, вычисляемый по формуле Стоимость / кол-во визитов.

CPM - цена за 1000 визитов (визит = 1/1000 стоимости).

CPA - цена за целевое действие (конверсию). Цена клику будет присваиваться только после конверсии.

RevShare - тип затрат, который возникает при наличии конверсии и высчитывается процентно от ревенью конверсии

LP CTR - конвертируемость лендинга, показатель, вычисляемый по формуле Клики на лендинге / посещения лендинга * 100.

Did this answer your question?