Перейдите в настройки кампании в раздел Тип затрат:
По умолчанию в настройках кампании выбран тип Без затрат. Данная настройка подразумевает, что статистика кампании по расходам будет нулевой вне зависимости от того, что передает источник трафика.
Для регистрации расходов в статистике измените настройку Без затрат на один из следующих типов затрат:
1. RevShare
При выборе типа RevShare (Revenue Share) установите процентное значение в поле Кол-во затрат.
Сумма расхода считается по формуле Доход от конверсии * Процент затрат и присваивается только при регистрации конверсии в трекере.
Например, при указанном проценте 50% и доходу от конверсии $10 сумма расхода составит $10 * 0,5 = $5.
Валюта расхода будет соответствовать указанной валюте дохода оффера.
2. CPA
При выборе типа CPA (Cost per Action) установите стоимость за один визит и валюту расхода в поле Кол-во затрат.
Цена визиту присваивается только при регистрации конверсии в трекере.
3. CPC
При выборе типа CPC (Cost per Click) установите стоимость за один визит и валюту расхода в поле Кол-во затрат.
Цена визиту присваивается при регистрации визитов в трекере вне зависимости от регистрации конверсий.
4. CPM
При выборе типа CPM (Cost per Mille) установите стоимость за один визит и валюту расхода в поле Кол-во затрат.
Цена визиту присваивается при регистрации каждой тысячи визитов в трекере вне зависимости от регистрации конверсий. Каждый визит будет стоить 1 / 1000 от введенного значения.
5. Auto
При выборе типа Auto трекер только записывает данные, присланные источником.
Установите валюту расхода в поле Кол-во затрат.
В настройках источника в трекере установите передачу данных о расходах в зарезервированном параметре Затраты в формате cost={макрос_источника}.
Название параметра cost является зарезервированным и не может быть изменено.
Макрос, отвечающий за передачу данных источника, берется на стороне источника трафика.
!! При наличии в статистике расходов данных, которые генерируют боты, а не источник трафика, укажите в поле Макс. кол-во затрат значение затрат, которое не будет учитываться в таблице статистики.
Даже если ботовые данные не отображаются в общей статистике, все входящие значения затрат, в т.ч. ботовые, можно увидеть в отчете по токенам.